Задание 1. Создать образ из одежды «Центра моды»


Одно из заданий конкурса Fashion BLOG Competition – это создание образа из нарядов «Центра моды». Одежду я решила подбирать не для себя, а для своей подруги. Посмотрим, что же из этого вышло.


Знакомьтесь! Героиню зовут Анна. Для девушки главное в образе – уют, комфорт и красота. Поэтому Анна предпочитает многослойность и мешковатость. Вот некоторые повседневные наряды героини.




Я это все к чему объясняю. Я хочу, чтобы стало понятно, что в первую очередь для меня было важно создать образ, который будет нравиться самой героине; образ, в котором девушка будет чувствовать себя уютно. В фирменном магазине «Центра моды» есть одежда и с приталенным силуэтом, и брюки классического кроя. Но это все не для Ани. У нее притягательная осенняя красота: золотистые волосы, светлая кожа. Яркое неотразимое пятнышко – васильковые глаза. Платье-футляр, лосины с туникой – не ее конек.

Я ни разу не была в магазине «Центра моды» и поэтому не знала чего ожидать. А вдруг не будет того, что нужно. Но мои опасения были напрасными. В магазине представлено несколько линий: «Avenue», «Шик», «Леди Плюс», «Галерея льна». Вещь из последней линии нас просто очаровала. В льняную юбку невозможно было не влюбиться. Она стала главной в образе. Все остальные составляющие образа подбирались под юбку. 


В таком наряде хорошо выходить на прогулки теплой осенью. Вы только представьте: парк, золотистая листва и томная Анечка, сидящая на лавочке с рассказами Бунина и чашкой горячего кофе. Однако погода в последнее время нас не балует, поэтому наверх можно накинуть жакет. И вперед! Считать опадающую листву.


Ну а если уж совсем похолодает, то можно надеть жакет потеплее.


Юбка «Галерея льна»
Жилет «Avenue»
Жакет «Avenue»
Жакет NASTYA MAKKEY

Предлагаю узнать, как себя чувствовала в наряде героиня:


«Было комфортно! Юбка... Это была любовь с первого взгляда! Отличный и удобный жилет, который подойдет для комбинации со многими вещами. А пальто прекрасного цвета согреет прохладными осенними вечерами. И да! Я никуда без любимого шарфа».

Знаете, я не удержалась и тоже примерила одежду «Центра моды», а точнее летящее леопардовое в горошек платье. Эх, не осталось моих размеров.


Спасибо, что досмотрели до конца.

Комментарии