Привет, Милан!


Есть люди, к которым хочется возвращаться. Есть места, в которые хочется возвращаться. Чувства и воспоминаниями ничто не может стереть: ни расстояние (1614 км), ни время (6 лет). Настоящая любовь постоянна.


Маленькой мне повезло: я шесть раз по полтора месяца отдыхала в итальянской семье. Эти люди поразили меня, эта страна раскрыла меня. Каждый Новый год на протяжении 5 лет я загадывала одно и то же желание: я хочу полететь в Милан. Но Дед Мороз все заставлял меня ждать. Может, не заслуживала?

Но какого было мое удивление, когда на работе мне сказали, что я лечу в командировку в Милан. Работать – не отдыхать. Но это же Милан! Поэтому новость я приняла с радостью.

Город и люди встретили меня радушно. Здесь, нет! Уже там. Настолько свежо дышится. Там можно одеть босоножки и шубу, и никто на тебя даже не взглянет. Людям все равно, как ты выглядишь. Главное, чтобы тебе удобно было. А до чего же приветлива итальянская нация. В магазине тебя встречают с искренней улыбкой, после покупки желают приятного дня или вечера. В ресторане на прощание официанты целуют тебя в щеку.

Этот город вселяет в меня надежду на лучшее. Он дает мне силы действовать. Он толкает меня к лучшему. 










Комментарии