Лекции в рамках BFW: как запускать бренд, что символизирует бордовое платье, стилист - это психолог


В рамках Белорусской недели моды 2014 проходили различные лекции. Хочется выразить благодарность организаторам за возможность послушать и пообщаться с профессионалами в индустрии моды.

Хочу, дорогие читатели, и вам передать немного той информации, которую мне удалось узнать.

Следуйте за мной.

ЛЕКЦИЯ 1. Fashion start-up (идея, коммуникация, бизнес). Андрей Якоби, директор шоу-рума BRIDGE и компании Real Profit Group, Москва.


Лекция в первую очередь была интересна дизайнерам. Андрей Якоби рассказал, зачем запускать бренд, как запускать и нужно ли его вообще запускать. Для начала нужно определиться с целью. Они могут быть следующими: создание компании - игрока рынка, быстрый заработок, социализация инвестора/владельца/дизайнера, от нечего делать. Далее выбираем направление: вечерняя/свадебная моды, ready-to-wear, casual, concept. Важный этап при создании бренда - это собрать команду, найти своих единомышленников. Если дизайнер будет делать все сам: разбираться с финансами, с рекламой и пиаром и многим другим, то ему будет сложно выйти на должный уровень.


Еще один важный момент - это продвижение своего бренда. Это можно осуществлять при помощи сайта, соц.сетей, журналов о моде, сайтов о моде и блогах, ТВ и стилистов, на мероприятиях.

ЛЕКЦИЯ 2. Работа стилиста: медиа и персоны. Надина Смирнова. Москва.




Лекцией эту встречу сложно назвать. Это приятная беседа  в душевной обстановке в уютном месте («Дом Фишера»). Надина родилась в Минске, со временем переехала в Москву, где стала известным представителем в модной индустрии. Девушка работает с такими знаменитостями, как Алена Водонаева, Ирэна Понарошку, Светлана Устинова.

Вот несколько советов от Надины:
- Не стоит бояться экспериментировать!
- Стилист - это психолог. Он должен слышать и понимать клиента.
- Благодаря правильно подобранной одежде можно достичь оставленной цели.
- Стилист, когда идет на фотосъемку, всегда должен брать с собой булавки, скотч и много другой мелочи.
- В первую очередь важно самообразование.
- Всему свое время и место.

ЛЕКЦИЯ 3Империя бренда. Сила цвета в рекламе. Ольга Грибова. Минск.



Лекцию проводила весьма энергичная и интересная девушка. В каждом жесте отражалась ее любовь к тому, что она говорит. Она так любит цвет! Вот это я понимаю профессионал.

Несколько интересных моментов:
- Женщина в платье бордо управляет игрой, женщина в красном участвует в игре.
- Розовый цвет изначально носили мужчины. 
- Если женщина начала предпочитать цвет фуксии - она хочет перемен.
- Кушайте из желтых тарелок - это повысит аппетит.

ЛЕКЦИЯ 4. The Future of Journalism and Blogs. Laura Fuso. Редактор портала моды Design42day, Милан.



В эту лекцию я влюбилась еще до того, как ее провели. Потому что ее провела Лаура Фьюзо, известная персона в fashion-индустрии. Потому что она из Милана. Я не разочаровалась ни на грамм. Кроме языка. Лекция проходила на английском. Но я благодаря своим хилым знаниям и небольшому переводу что-то да поняла. 

Интересная информация:
- Реклама страницы в таких американских журналах как Vogue, Cosmopolitan, Glamour стоит в среднем 200 000 долларов.
- Лаура Фьюзо работала над рекламой, бюджет которой составил 1 млн евро. Однако рекламу так и не запустили. В рекламной компании использовали в качестве основного элемента - воду. В Тоскане произошло сильное наводнение и все жители негативно относились ко всему, что было связано с водой.
- Для того чтобы вести качественный блог, нужна команда.

Комментарии