В рамках Белорусской недели моды 2014
проходили различные лекции. Хочется выразить благодарность организаторам за
возможность послушать и пообщаться с профессионалами в индустрии моды.
Хочу, дорогие читатели, и вам передать
немного той информации, которую мне удалось узнать.
Следуйте за мной.
ЛЕКЦИЯ 1. Fashion start-up (идея, коммуникация, бизнес). Андрей Якоби, директор шоу-рума BRIDGE и компании Real Profit Group, Москва.
Лекция в
первую очередь была интересна дизайнерам. Андрей Якоби рассказал, зачем
запускать бренд, как запускать и нужно ли его вообще запускать. Для начала
нужно определиться с целью. Они могут быть следующими: создание компании -
игрока рынка, быстрый заработок, социализация инвестора/владельца/дизайнера, от
нечего делать. Далее выбираем направление: вечерняя/свадебная моды,
ready-to-wear, casual, concept. Важный этап при создании бренда - это собрать
команду, найти своих единомышленников. Если дизайнер будет делать все сам:
разбираться с финансами, с рекламой и пиаром и многим другим, то ему будет
сложно выйти на должный уровень.
Еще один
важный момент - это продвижение своего бренда. Это можно осуществлять при
помощи сайта, соц.сетей, журналов о моде, сайтов о моде и блогах, ТВ и
стилистов, на мероприятиях.
ЛЕКЦИЯ 2. Работа
стилиста: медиа и персоны. Надина
Смирнова. Москва.
Лекцией эту встречу сложно назвать. Это приятная беседа в душевной обстановке в уютном месте («Дом
Фишера»). Надина родилась в Минске, со временем переехала в Москву, где стала известным представителем в модной индустрии. Девушка работает с такими знаменитостями, как Алена Водонаева, Ирэна Понарошку, Светлана Устинова.
Вот несколько советов от Надины:
- Не стоит бояться экспериментировать!
- Стилист - это психолог. Он должен слышать и понимать клиента.
- Благодаря правильно подобранной одежде можно достичь оставленной цели.
- Стилист, когда идет на фотосъемку, всегда должен брать с собой булавки, скотч и много другой мелочи.
- В первую очередь важно самообразование.
- Всему свое время и место.
Лекцию проводила весьма энергичная и интересная девушка. В каждом жесте отражалась ее любовь к тому, что она говорит. Она так любит цвет! Вот это я понимаю профессионал.
Несколько интересных моментов:
- Женщина в платье бордо управляет игрой, женщина в красном участвует в игре.
- Розовый цвет изначально носили мужчины.
- Если женщина начала предпочитать цвет фуксии - она хочет перемен.
- Кушайте из желтых тарелок - это повысит аппетит.
В эту лекцию я влюбилась еще до того, как ее провели. Потому что ее провела Лаура Фьюзо, известная персона в fashion-индустрии. Потому что она из Милана. Я не разочаровалась ни на грамм. Кроме языка. Лекция проходила на английском. Но я благодаря своим хилым знаниям и небольшому переводу что-то да поняла.
Интересная информация:
- Реклама страницы в таких американских журналах как Vogue, Cosmopolitan, Glamour стоит в среднем 200 000 долларов.
- Лаура Фьюзо работала над рекламой, бюджет которой составил 1 млн евро. Однако рекламу так и не запустили. В рекламной компании использовали в качестве основного элемента - воду. В Тоскане произошло сильное наводнение и все жители негативно относились ко всему, что было связано с водой.
- Для того чтобы вести качественный блог, нужна команда.
Комментарии
Отправить комментарий