Historia Naturalis SS 2014. Искренность пастушки


Милая, нежная, скромная и невинная – девушка, на мой взгляд, олицетворяющая коллекцию «Искренность пастушки» весна-лето 2014 Historia Naturalis. Показ перенес на поле с луговыми травами, на котором спокойно прогуливаются барышни в летящих и свободных нарядах.

Дизайнеры коллекции Лариса Степанова и Полина Картовицкая на пресс-конференции рассказали, как появилась идея:

«Привлекла роспись на английских и французских обоях. Там зачастую используются пасторальные мотивы. Мы посмотрели и перефразировали это на свой лад. В коллекции идет развитие сюжета, есть три картинки. На первых изображена девушка, которая олицетворяет искренность. На вторых девушка встречается с неизвестность, которую олицетворяет лев. На третьих подчеркивается то обстоятельство, что неизвестное и опасное могут стать союзниками».

Уважаемые читатели, посмотрим, что же получилось в итоге?








В коллекции дизайнеры использовали приглушенный зеленый, ягодный розовый, бледно-желтый цвета. Одежда создавалась изо льна, ткани для скатертей и обивки мебели. Коллекция отшивалась на базе «Центра моды». Для показа дизайнер аксессуаров Виталина Гордиевская создала сумки:

«Я обычно работаю немного в другой технике. Но здесь девушки показали мне эскизы своей коллекции. Мне понравилось и я решила сотрудничать».



Спасибо за внимание!

Комментарии