Для здоровья и красоты


Хорошо быть маленькой: ты красива в любом случае. Не нужно думать о правильном питании, целлюлите, хороших упражнениях для сжигания жира. Мне еще было хорошо на первом и втором курсах. Для здоровья и красоты я не делала совершенно ничего. Я ела, что хотела. Доходило до того, что подружки ругали за съеденные чипсы. Приходилось чуть ли не втихаря есть. А что такое целлюлит, я знала лишь по картинкам. Поддерживать форму помогали бальные танцы.

Теперь я с грустью вспоминаю времена ничегонеделанья. Сейчас приходится делать все и сразу. Постоянно покупаю что-нибудь новенькое. В этот раз: лосьон для тела с какао, витамины, льняное масло, маска для волос. Теперь обо всем по порядку.



Льняное масло. Когда-то давно пыталась начать пить оливковое масло. Взяла столовую ложку и … все выплюнула. До чего же мерзко, когда оно скользит по горлу. Беее… Потом от своей знакомой узнала, что она пьет льняное масло. Она сказала, что эффект есть. Я хотела тоже эффект, но опять попробовать пить масло не рискнула. На этой неделе льняное масло попалось мне на глаза. Я почитала, что же оно дает, и рискнула все-таки попробовать. Конечно, вкус еще тот. Горлу тоже мерзко. Однако сейчас я беру чайную ложку и запиваю все это дело либо соком, либо чаем. Некоторые рекомендуют кефиром. Мне холодным чаем с лимоном вкуснее. О результатах, конечно же, ничего не могу сказать, потому что пью только 5 дней. А нужно хотя бы один месяц. 




Случайно нашла хороший английский сайт с косметикой. Большой выбор, бесплатная доставка при заказе от 20 долларов заставили меня оформить посылочку: лосьон для тела, маску для волос, витамины. К сожалению, шла она очень долго: 2 месяца. Обычно все доходит за 1 месяц. 


Лосьон для тела с маслом какао и витамином E. Масло какао – это хорошая штука. Мне оно только в чистом виде не очень понравилось. Я искала что-нибудь какаосодержащее. 

Многие хвалят фирму Palmer’s. У них хорошие средства для волос и тела. Я сначала хотела что-нибудь с кокосом заказать, но в итоге решила взять лосьон с маслом какао. 

Мне очень понравилось. Хорошо увлажняет кожу, приятный запах. И да! Кожа не жирная после нанесения: лосьон быстро впитывается. А еще производитель утверждает, что оно избавляет от растяжек и шрамов.

Куда же без маски для волос? Я решила попробовать маску для восстановления волос.  Не могу пока сказать, хороша ли она. У нас воду отключили, поэтому тут хотя бы просто голову помыть. Не до восстановления.

Кстати, об уходе за волосами. Спустя несколько месяцев могу написать отзыв о шампуне «Лошадиная сила». Мне не понравился. Ничего особенного: эффекта никакого. 

А! Забыла. Есть один: волосы быстро становятся жирными.  










Еще заказала витамины. B – для меня. Для волос, кожи и ногтей. Эхинацея – для сестры. От прыщей.








А что вы для здоровья и красоты делаете? Пьете какое-нибудь масло или витамины? Или считаете, что все полезное можно найти в продуктах питания?

Комментарии

  1. овсяночка и фитнес по утрам. Спиртное, мучное, соленое, жареное, жирное, острое, чипсы, колбасы, майонез, кетчуп и т.д. запретить! сухофруткы, фрукты и орехи - твои лучшие друзья. Также важны генетика, экология и душевное состояние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чипсики с хорошим душевным состоянием можно есть?;)

      Удалить
    2. раз в пятилетку можно)))

      Удалить
    3. а ну нет))))) чуточку почаще))))

      хотя люлит не дремлет;)

      Удалить
    4. не упоминай это слово!!!!

      Удалить

Отправить комментарий