Мысли вслух. Ищу себя


Я хочу найти сама себя,
Я хочу разобраться, в чём дело.
Помоги мне, помоги мне.
Я хочу, чтоб моя душа тоже пела.


Чем вы живете? Я вот мечтами, надеждами, иллюзиями, увлечениями. Все бы хорошо, да есть одна проблема. Новые увлечения у меня появляются со скоростью света. Я уже недавно горевала по этому поводу, но ситуация, как видите, не изменилась. 

Время идет, появляются новые мечты, которые дают надежду на будущее, а потом эти мечты берут и обрубают. С одной стороны - это правильно: так быстрее я устроюсь на "нормальную" работу и привыкну к "обычной" жизни. С другой стороны - меня это совсем не устраивает! Даже больше. Меня это просто погасит. Горит костер. Красиво, правда? О нем можно забыть - и пламя начнет захватывать новую территорию. Его можно контролировать - и всем будет счастье: будет свет и тепло, и еду можно приготовить. А можно просто залить водой - и тогда... и тогда будет холодно и голодно. Не будет огня. Так и со мной. Залили. 

P.S. Мда. Мне 23, по устоявшимся неписанным законам я должна уже рожать детей, шастать на "нелюбимую" работу, а не искать. Ну вот почему я не умею рисовать? петь? сочинять стихи? танцевать? Всю боль можно было вводить в творчество. Эх, я( ищущая счастья. 

Вы нашли себя? Как вам это удалось?

Комментарии

  1. Себя нельзя найти, себя можно только создать. А для этого надо остановиться и подумать что вам действительно нужно.
    Частые новые увлечения - это бросание из крайности в крайность, а не поиск себя. Вы себя нигде не теряли, вы себя просто не создали. А это долгий тщательный труд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение.

      Чтобы себя создать, нужно остановиться и подумать, что действительно нужно. То есть необходимо найти себя, найти то, чем действительно нравится заниматься. А мои интересы меняются очень быстро. Видимо, это просто моя черта, которую нужно принять. Если задуматься, то почему я должна заниматься чем-то одним? Нет же никакого закона? Нет. Следовательно, просто нужно принять эту черту.

      Мне-то легко. А вот окружающим нет) Часто мои увлечения требуют затрат.

      Удалить
    2. Еще раз спасибо! Ваши слова показали другую сторону.

      Удалить

Отправить комментарий