Мысли вслух. Свадьба. Детали


На выходных была свадьба. Очень много хотелось написать, когда я к ней готовилась. Но мероприятие прошло, желание все подробно описывать пропало) Могу сказать одно: свадьбу делать нужно) Я всегда хотела просто расписаться и полететь отдыхать. Не помню, как я пришла к мысли о том, что все-таки нужно сделать праздник. И я теперь ни капельки не жалею. Самое интересное то, что за два-три дня до свадьбы я очень жалела, что вообще ввязалась в это) Слишком много суеты, все нужно предусмотреть, все заказать, а еще постараться сделать так, чтобы всем понравилось. О последнем лучшее вообще забыть, потому что вкусы у всех разные и не у всех они хорошие) 

Качественные фото появятся только через три месяца, ровно как и видео. Поэтому пока на память оставлю фото мелочей. Приятных мелочей)



Всегда думала, что у меня руки не из правильного места растут. Да и вообще всякие рукодельничества меня раздражали. Сидишь, сопишь и ничего не получается. Оказалось, что все ок) Пригласительные на девичник, на свадьбу, баночки в качестве комплимента гостям - все делала сама. Результатом довольна. Хорошо получилось) Самое интересное, что хочется еще творить) Кому нужна помощь?)


Комментарии

Отправить комментарий