- МЕДОВАЯ НЕДЕЛЯ. ЕГИПЕТ. ПРОГУЛКА ПО МОРЮ -


- МЕДОВАЯ НЕДЕЛЯ. ЕГИПЕТ. ПРОГУЛКА ПО МОРЮ -

Наконец-то мы куда-то выбрались. Не хотела я в Египет. Наслышана была о Тагиле, приставучих арабах, ужасном #всевключено. Но обстоятельства продиктовали только эту страну. И хорошо. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Мы нашли только два минуса: ужасно приставучие арабы (купите то, купите это; возьмите экскурсию; брат, массаж не желаешь; друг, стрижка и т.д. и т.п.) и невкусная еда. Все эти минусы компенсировали безумно красивое море, ласковое солнце, пальмы, песок, горы. 



В один из дней мы отправились на экскурсию "Супер Утопия". Брали, конечно же, не у отельных гидов! Цены завышают они по-страшному. Для сравнения: мы отдали 66$, в отеле нам предлагали за 68$ с одного человека - разница существенная. Вот ссылка на группу, где мы заказывали экскурсии: http://vk.com/allegypt.club.

Прогулка очень понравилась. Мне казалось, что я не люблю море. Встреча с ним у меня была одна. Помню, зашла в воду, волны туда-сюда, туда-сюда, голова у меня тоже туда-сюда, туда-сюда. Дурно как стало. Больше к морю я не ногой. Сейчас же оно захватило. Такое красивое, теплое, сияющее. Меньше слов, больше фото.


















На экскурсии была определенная программа: покачивание по волнам, рыбалка, обед, посещение острова Утопия, прогулка на лодке с прозрачным дном, сноркелинг. Разглядывать рыбок только с палубы. Не умею я плавать, не умею. Боюсь. Сверху тоже вид был хороший. Я даже увидела проплывающую мимо большую черепаху.




















Комментарии

Отправить комментарий