- МЫСЛИ ВСЛУХ: О ЕРУНДЕ

Уже больше месяца не писала в блог. Постоянно даю себе обещание, что буду писать чаще, хотя бы раз в неделю. Потом находится уйма причин, которые не дают мне сдержать обещание: то ничего кардинального не происходит, то настроение плохое, то фотографий подходящих нет. Потом открываю блог - и оп! два месяца записей нет. А жаль. Это ведь хорошая копилка воспоминаний. Мне иногда нравится перечитывать старые записи (у меня хранятся бумажные дневники с 9 класса), просматривать фотографии. Из некоторых периодов жизни у меня их вообще нет. Грусть, тоска, печаль. Вот даже, к примеру, за эту зиму у меня есть парочку нормальных фото с Нового года и несколько селфи с вечера встреч выпускников. 



Вот фото с Нового года.


А эти со встречи выпускников. Кстати, уже семь лет прошло с тех пор, как мы оставили школьные парты. Честно, я даже не ощущаю эту огромную цифру. Мне кажется, что только недавно я из школы ушла. а университета вообще не было. Быстро все как-то пролетело.  Может, из-за того, что я на пятом курсе взяла свободное посещение и пошла работать. 


В заглавном фото стоит изображение с различными баночками. Это я попала в магазин с косметикой. Обычно стараюсь в магазины не заходить. Обязательно мне что-нибудь захочется. Все баночки такие красивые и такие нужные. Только нужные на первый взгляд! Использую я все средства обычно пару раз, а потом оставляю в шкафу пылиться. В этот раз пока исправно пользуюсь мылом с овсянкой и лосьоном для лица. Остальное (апельсиновое эфирное масло, крем для ног, пилинг для рук) ждут с моря погоды.

Все. Заболталась. Нужно поработать. 

Комментарии