Божественное мясо по-французски


Мясо я очень люблю. Без него сложно приходится. И я с радостью съем кусок отличного мяса, чем торт/конфеты/печенье. 

Постоянно делала мясо на картофельной подушке, сверху помидоры, грибы, сыр. Недавно у мамы Андрея попробовала мясо по-французски, приготовленное по упрощенному рецепту. О! Это было что-то восхитительное. Свинина просто таяла во рту. Рецепт я, конечно же, позаимствовала) Он под катом с пошаговыми фотографиями.



ШАГ 1

Мясо порезать на куски, отбить, выложить в форму, посолить, поперчить. Если есть время, то можно предварительно замариновать.


ШАГ 2

Лук чистим и нарезаем кольцами. Чем тоньше колечко, тем лучше. Я использую специальную терку.


ШАГ 3

На терке натираем сыр. Посыпаем им мясо с луком. Отправляем блюдо в духовку на 30-40 минут. 


ШАГ 4

Поедаем;) Приятного аппетита!


Подавать можно с картофельными дольками. Готовить очень просто. Думаю, что все умеют. Я просто добавлю красивое картофельное фото.


Комментарии

  1. захотелось мяса на ночь глядя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) ты же не кушаешь))

      Удалить
    2. но захотелось) уж больно фото аппетитные

      Удалить
    3. ты не представляешь, как это вкусно. ммммммм....

      Удалить
    4. ну можно представить, мясо с сыром - уже ммм, а тут еще другие приятности имеются в составе

      Удалить

Отправить комментарий