Морской ужин: голубые мидии и кальмары



Еда для меня - это настоящее произведение искусства. Готовка - процесс, который успокаивает. Конечно, не всегда так) В году много дней. Готовить нужно каждый день. На каждодневный шикиблеск нет времени, сил и желания. Так, на неделе главное - почередовать картошку/гречку/макароны/рис, курицу/свинину/говядину/рыбу/колбасу. А для душевных блюд и ужинов есть специальные дни. Бывают они тогда, когда приходит кулинарная муза. Подкрадывается она обычно через картинки в инстаграм, необычные продукты в магазине. Вчера был именно последний случай: в магазин в центре города завезли мидий в створках. Привезли их еще раньше, я просто ходила несколько дней и думала: "А оно мне надо?" Никогда с таким зверем не общалась на кухне. В ресторане да. И было мне тогда очень вкусно, поэтому я решила рискнуть.





И правильно сделала. Отличный вкусный ужин порадовал меня, мужа и сестру. Единственное но. В теплые морские страны захотелось сильнее. Если эти замороженные моллюски были очень вкусными, то только представьте, какими вкусными они будут у моря. Все) Протираю экран от слюны, публикую пост и иду готовить блинчики с ветчиной и сыром. Нас и здесь неплохо кормят;)

Кольца кальмара, мидии с сыром

Кольца кальмара. Рецепт

Поставьте на плиту кастрюлю с водой. Доведите воду до кипения. Положите предварительно помытые тушки кальмаров. Поварите 5-8 минут. Достаньте, остудите. Почистите кальмары: снимите кожицу, достаньте внутренности. Порежьте тушки кольцами. 

Разогрейте на сковороде масло. Обваляйте каждое колечко в панировочных сухарях и отправьте на сковороду. Обжаривайте с двух сторон по 2-3 минуты. Выложите приготовленные кольца кальмара на тарелку. Посыпьте солью и перцем. Подавайте с лимоном. 

Приятного аппетита!

Макароны с голубыми мидиями и томатным соусом
Если нужные рецепты, пишите в комментариях. Обязательно оставлю.


Комментарии

  1. Выглядит потрясно. Но 5-8 минут на кальмары это же очень много, они ж резиновыми становятся, я варю кальмары 1 минуту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      У меня не резиновые. Если 10, то да... резинки получаются. А 1 минуту боюсь, вдруг потом отравление или несварение нагрянет.

      Удалить
  2. Анечка, а можно еще рецепт мидий? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Которые с с соусом или с сыром (запеченные)?

      Удалить

Отправить комментарий