Последние летние деньки


В наши края  вернулись теплые деньки. Уже вторую неделю опять можно наслаждаться солнцем. Ах, душа радуется. И пусть сто раз напишут и скажут, что настроение не должно зависеть от погоды, на мое настроение это никак не повлияет. А вот погодные условия еще как! Серость съедает. Пока она не пришла, нужно ловить момент: лопать дыни и арбузы, гулять до позднего вечера. Хотя с последним у нас с Андреем проблема))) Нам 24 и 25,  а спать мы ложимся где-то в 10 вечера. Прям старички какие-то))) Ну ничего. Опять же... ЛОВИМ МОМЕНТ, потому что подружки с детьми рассказывают, что они вообще забыли, что такое сон... Верно?







Комментарии

  1. Ответы
    1. Когда планируешь выспаться?

      Удалить
    2. думаю, когда отдам Аню в детсад, если, конечно, к тому времени сама не выйду на работу.
      Хотя я отвыкла спать, люблю, когда все успеваю)

      Удалить
    3. я тоже люблю все успевать, но спать тоже нужно) отдых и все такое)

      Удалить
  2. Очень нежный образ, романтичный:))

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд все трудности материнства сильно преувеличены ) , кто хочет спит, кто хочет не спит. Я не сплю ночами, но уж точно не из-за ребёнка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, все зависит от ребенка. Смотрю на своих подружек и знакомых: у кого-то очень спокойный, у кого-то вообще на месте не сидит.

      Удалить
    2. Ой, Вы б видели моего, я активнее не встречала ))) . Но вопрос именно со сном, имхо, решаемый.
      Кстати, у Вас шикарный цвет волос, прямо моя мечта в реальном воплощении, только я крашу, а у Вас видимо натуральный

      Удалить
    3. Пора заводить своего, чтобы понять)))))
      О! Спасибо) На фото есть фильтры, думаю цвет не совсем верный. Я вот все хочу калифорнийское мелирование сделать (эффект выгоревших прядок), но боюсь, что в салоне попадется не тот мастер и все испортит(

      Удалить

Отправить комментарий