Предрождественская Прага


Я давно мечтала посетить Прагу накануне Рождества: увидеть многочисленные огоньки на елках, почувствовать дух европейского Рождества, попробовать блюда чешской кухни.

Мечты должны исполняться. Только нужно приложить некоторые усилия - и вот ты  сидишь такой счастливый в замечательном ресторане в Праге и уплетаешь знаменитое вепрево колено. 

Я фотографировала чуть ли не каждый метр, чуть ли не каждый дом. Андрей сначала бухтел, а потом просто смирился. Из всех фото я выбрала самые лучшие. Сложное это было задание, потому что в центре Праги каждый дом особенный, каждая улочка великолепна, каждая елка хороша...



И да! Прага прекрасна. Я была в нее влюблена заочно. Теперь же любовь еще больше усилилась. Хочу увидеть Прагу весной. А пока, глядя на фотографии, любуюсь зимней.












Есть в Праге один небольшой недостаток: слишком много людей. Туристы повсюду. Порой, для того чтобы увидеть ту или иную достопримечательность, приходится подождать, когда освободится проход. На улицах приходится лавировать между идущей навстречу и вместе с тобой толпы. Но этого не избежать в таком туристическом месте. Просто абстрагируйтесь и наслаждайтесь! Вы тоже кому-нибудь мешаете;)







Счастливый зефир на Карловом мосту:




















Сейчас хочу показать волшебное место: набережную реки Влтава и ее обитателей.







Семки есть? А если найду?







И нас на фоне этих жирненьких и нагловатых пташек.




Отдельных слов заслуживает чешская кухня. Это просто песня. Давно в ресторанах и кафе я так вкусно не ела! В Прагу стоит съездить даже только для того, чтобы просто вкусно поесть и облизать пальцы.

Кстати, пиво меня впечатлило только в одном заведении (черный Козел) в Kozlovna Apropos. Только оно вызвало "вау". "Семь пуль", темный и светлый "Фердинанд" в ресторане "У Фердинада"  похожи на наше пиво.




В один из дней посетили ресторан "Пивной дом" и заказали знаменитое вепрево колено и карусель (8 сортов пива). Колено было превосходным: съели все до последней крошки. Пиво на любителя. Интересное кофейное. Крапивное лично я побоялась пробовать. Банановое, вишневое, ванильное специфические.




Жареные ребрышки попробовали в Kozlovna Apropos. Порция маленькая (400г), но сами ребрышки очень-очень вкусные! К ним мы заказали запеченную картошку с соусом. Казалось бы, что может быть особенного? Но, братцы, соус был потрясающим. Пишу и слюнки текут.




Куда же без трдельника? С глинтвейном самое то!




И напоследок покажу вечернюю Прагу. В это время она особенная. Повсюду горят огоньки, в воздухе витает запах жареных каштанов, глинтвейна и трдельников. Люди гуляют, веселятся. В такие моменты ты понимаешь, что ранние подъемы, беготня, каждая отложенная копеечка стоили этого! Путешествия и знания - лучшее вложение денег.






Комментарии

  1. Ребрышки задели за живое... Как и здание кривое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот хочу вепрево колено дома повторить)
      Это еще очень маленькая порция (400 г) ребрышек, в других заведениях подают и 500г, и 700г. Причем по более низкой цене.

      Удалить
    2. Я прекрасно его дома готовлю))) и да - весной Прага не менее чудесна. Таких красивых цветущих деревьев я еще не видела!

      Удалить
    3. Получается также вкусно? В пиве варишь?

      Уже в блокноте есть пометочка) посетить Прагу весной)

      Удалить
    4. Нет) не в пиве) и да - вкуууусно)))
      Тут есть несколько вариантов как готовить - кому что удобнее. Можно сначала отварить часа 3, а потом запекать 1 час или сразу запекать в духовке часа 4. Оно практически одинаково будет. Но, в любом случае делаешь следующее.
      Берешь рульку и делаешь по всей поверхности хорошие надрезы (либо на сырой, либо на свареной). Натираешь хорошенько солью крупной. Дальше чеснок (я обычно пару головок беру - чем больше,тем вкуснее) - я его давлю, а не нарезаю. Вот им и покрываешь ее полностью, запихиваешь в каждый надрез. И сверху сушеный базилик. И вот эти простые компоненты дают невероятный аромат. Заворачиваешь хорошенько в фольгу и в духовку. Можешь за полчаса до окончания вскрыть сверху фольгу и оставить открытой - так больше корочки получится.
      И есть еще один вариант)) ко всему вышеописанному я пробовала делать медово-горчичный соус - ими все поливала. Тоже вкусно достаточно. Вот)
      https://www.instagram.com/p/xy7-xCv4rw/?taken-by=alefafa

      Удалить
    5. Спасибо за рецепт! Хороша твоя рулька на фото!

      Я еще один рецепт нашла с пивом. Буду комбинировать)

      Кстати, мне рулька по вкусу напомнила мясо и сало, которое мама отваривает для холодца в скороварке))

      Удалить
    6. ))))) чем девочки питаются)))) ни радугой, ни куриной отварной грудкой без соли, а рулькой)))

      Удалить
  2. Как красиво! В Прагу я обычно приезжаю летом.. Хоть раз бы оказаться в этом волшебном городе на Рождество! Я очень давно не была на Рождество в Европе. Надеюсь, этой зимой моя давняя мечта осуществится :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я хочу увидеть Прагу летом.

      Пусть наши мечты осуществятся)

      Удалить

Отправить комментарий