Хек с чесноком и петрушкой. Размышления о еде


Сегодня решила поиграть с хеком, потому что одними пироженками сыт не будешь, а лосось на всю семью часто не купишь. Хек - очень удобная рыба: одна кость на всю рыбку. К тому же в этой рыбе мало жира. Однозначно блюду быть.

До чего же не люблю писать рецепты, но это отличная копилка для них. Через определенное время они все равно забываются, а в блоге их всегда можно найти. Итак. Рецепт:




Мелко порубить 3-4 зубчика чеснока, 1 пучок петрушки (должно получится 3-4 столовые ложки зелени). В разогретое на сковороде масло (я брала оливковое, можно и подсолнечное) добавить чеснок, через пару минут зелень. Через минуты три добавляем лавровый лист, помидоры, перец чили и стейки хека. Смотрите, чтобы кусочки не прикасались друг к другу. Обжаривает рыбу на каждой стороне по 10-12 минут. 


Получается вкусно и красочно. У меня есть мечта: посетить кулинарные курсы в Италии. Люди в солнечной стране знают толк в еде. Они любят готовить, любят вкушать каждое блюдо. Они любят, чтобы все было свежее. Помню, когда была в Италии, сделала салат из огурцов и помидоров (все мелко-мелко порубила) и предложила отведать итальянцам. Все попробовали по чуть-чуть и сказали, что им не понравилось, потому что это очень мелкая нарезка овощей, так они теряют свой вкус, аромат, привлекательность. Когда была в том году, я попыталась запомнить их рецепты, запомнить весь процесс. У них все происходит как-то легко. Они, как волшебники, забрасывают базилик, чеснок, перец в "котел" - и в итоге получается отменное блюдо.

Кулинария для меня - это искусство. Умелое сочетание тех или иных ингредиентов доставляет огромное удовольствие нашим рецепторам. И что говорить: каждая страна, город запоминается своими ароматами и едой. Для меня Италия - это оливковое масло, базилик, чеснок, паста, свежие овощи и фрукты, пармезан. Когда я вспоминаю Прагу, то меня окутывает аромат жареных каштанов, тырдельника и глинтвейна. Уместно сейчас упомянуть о еще одной мечте: посетить как можно больше стран и отведать их национальные блюда. 

Ох, что-то разыгрался аппетит. Пойду еще рыбки поем) 

Комментарии