Первый. Отсчет пошел. 20/10/19

Я ела брокколи. Я только что ела брокколи. И мне понравилось. Я ненавижу брокколи. Ненавидела. Готовила его разными способами: тушила, жарила, запекала, со сливками, сметаной, другими овощами, делала в кляре, с крошкой в духовке. Брокколи было отвратительным. Сегодня уплетала за обе щеки и хочу завтра приготовить.



А еще я больше не хожу на пилон, не бегаю, медленно встаю, не пью алкоголь, перечитала кучу форумов, забываю имена (ладно, имена забывала и раньше), пью много воды, отменила прическу впервые за 5 лет, потому что заболела. Переживаю о том, что в следующем году не смогу взять невест, уменьшу количество вечерних причесок, не возьму выпускниц. Головную боль лечу душем и холодной тканевой маской на лицо. Температуру сбиваю клюквенным морсом и малиной.

На подходе 7-ая неделя. Второй месяц. Я беременна! Офигеть! Правда? Не верю до сих пор. Мне кажется этот момент очень удивительным. Во мне развивается новая жизнь. Во мне, внутри, растет человек. На 21 день от даты зачатия у нового человека начинает биться сердце! Представляете? Начинает биться сердце внутри организма, в котором уже есть сердце. для меня это за гранью фантастики. Удивительно, что у меня есть такая функция)))

У меня нет ми-ми-ми. Я просто в шоке и просто понимаю, какой груз ответственности упал на меня на всю оставшуюся жизнь.  И я боюсь, что не найду общего языка с этим новым человеком. Что стану типа старой брюзгой с океаном между нами. Хоть ты письмо пиши себе в будущее)))

Немного сухих фактов:
14 октября (День матери) - пришла впервые по беременности на прием к гинекологу
25 октября - назначили первое Узи
6 ноября - идти становиться на учет
хожу на работу))


 6-ая неделя

Не могу пока никому рассказать о своем положении, но очень хочется сохранить мои наблюдения и поделиться ими. Возможно, что кому-то кроме меня они тоже пригодятся. Потому что мне стало интересно почитать опыт остальных, но я нашла только один адекватный блог - с юмором и адекватным подходом. В остальных зашкаливает ми-ми-ми, что для меня не свойственно. Вперед!)

Комментарии