Супер-блюдо. 22/10/19

Представляю супер-блюдо - ароматное, сытное, аппетитное - хрустящий хлебушек из духовки с солью. А вы что подумали?) Это мой завтра и мой обед. Плюс яблочко и плюс немного салата с огурцом, яйцом и оливковым маслом. Все! Это все, что я смогла впихнуть в себя. Привет, токсикоз.


Я не знаю, как вчера съела брускетты и огромный бургер. Меня мутило, подташнивало, но вкус у еды был потрясающий, поэтому все прошло благополучно. Потом подружка Ира начала звать на бранч. Рассказывать, какие блюда планируются. Ира, о май гад)))) Я еще не могла тебе ничего рассказать, но бранч с едой никак не вписывался в мои планы. Только не еда, только не алкоголь. Вот если бы ты хлебушек предложила))) хрустящий, с солью... мммм...




Надеюсь, что у меня будет легкая форма токса. Мне не придется встречать завтраки, обеды и ужины в обнимку с белым другом.

Пошерстила вчера форумы, кто что ел, кто чем спасался. Составила список, что купить. Плюс прислушалась к своему организму. Ведь дурно становится даже от одного представления продуктов. Мне кажется, что только картинка еды появляется у меня в голове - как тут же мне хочется бежать в туалет. Вот от черного хлебушка такого нет))) Деликатес))) Пахнет вкусно, хрустит, сытненько. Но на хлебе одном не протянешь, поэтому поеду за помидорами, мятными леценцами и фасолькой Хайнц и водой.

Комментарии