Мир вращается вокруг еды. 23/10/19

Какого черта все говорят о еде? Что ели, что едят. что будут есть. Пожалейте меня, плииииз. Весь мир вращается вокруг еды, а я не могу о ней даже слышать. Недавно общались с Андреем по видеосвязи. Меня хватило на несколько минут. Он жевал. Он просто жевал, а меня начало конкретно подташнивать. Видеосвязь закончилась мгновенно, как вы понимаете. 

 Потом позвонила мама Андрея и начала рассказывать о том, как она поела жареного карпа, запила кефиром с клетчаткой. Мне даже не нужно напрягаться, чтобы это представить. Только произносится слово, как я уже чувствую запах этого блюда. Он берет меня прям за горло и тащит к унитазу. Но, благо, я терплю. Стараюсь подумать о чем-то другом, забыть вообще, что в этом мире существуют продукты. Потому что отдавать и так с горем-пополам проглоченный кусок еды я не намерена. 

Надеюсь, что дальше будет лучше. Хотя в это очень слабо верю. На форумах пишут, что до 12-16 недель страдали, а кто-то и вообще всю Б-ость. Жесть.

Как работать вообще в таком состоянии? Как люди на работу ходят? Мне повезло, что график плавающий. Но я слабо представляю, как буду в субботу делать прическу. Поесть или наоборот не есть?

Сейчас пробую очередной способ, помогающий ослабить токс. Посмотрим, что из этого выйдет.

Комментарии