"Эти беременные такие забывчивые" 06/01/2020

Ура! Мы всем рассказали) Мы долго хранили эту тайну. Я убедилась, что "мы могли бы служить в разведке, мы могли бы играть в кино!")) Никто ничего не заподозрил. И даже подумать не могли. Ничего не говорило о моем положении. Удивительно.


Как мы рассказывали? Хотелось как-то интересно, но в тоже время не слишком сложно. Придумали с Андреем фразочку: "Ой, забыла! Беременные такие забывчивые!" Подносите бокал к губам, убираете и произносите. Легко и просто. Эффект удивительный))) Не забуду эти лица. Все сначала сидят с непониманием (простым словом - тупняке), а потом радость, но мне кажется. что какая-то с недоверием)) В общем окружающие так долго ждали этот день, что не сразу, видимо, верят и думают. что мы шутим. Своим сообщали перед новым годом. Где-то в 23.40 31 декабря 2019 года.

Для Иры я придумала другую фразочку - не было алкоголя. Мы сидели вчера в кафе и я такая:
- Ира, давай, как обычно историю запишем.
- Давай.
Включаю телефон, начинаю якобы снимать руки с чашками и говорю:
-Ира, перед тобой сидит уже два человека.
Реакция Иры бесценна) Взгляд на живот, в сторону, рука к губам:
- Даааа? Даааа? Поздравляю!!!!!!!!!
И слезы.
У меня есть видео. Так уже мило! Смотрю каждый раз и улыбаюсь.


Прощай, талия) Я тебя любила и я тебя запомнила!) Встретимся летом, дорогуша! 

Нашим друзьям Ксюше и Игорю сказали как бы невзначай:
- Вот у сестры свадьба будет в тот день, когда Аня рожает.
Ребята даже сразу не расслышали))) Потом дошло - обрадовались. 


Такие вот хорошие новости. Из негативного: 1 января вечером начался цистит. Больно-больно. Как будто наружу тебя выворачивают. Врачу не позвонить, я спасалась горячим чаем - зеленым, с ромашкой; просто много воды пила. К ночи отпустила и я даже немного начала пританцовывать.

2 и 3 января была периодически боль в пояснице справа и сбоку. Форумы говорят - скорее всего почка. В принципе взаимосвязь есть. Только непонятно, что было первоисточником. Почка сама по себе забарахлила, хотя никогда не болела либо цистит дал на почку. В статьях пишут, что почки часто начинают болеть во время беременности.

Таким образом: моча от 27 декабря отличная, от 4 января плохая (повышены лейкоциты плюс бактерии). Позвонила мне 4 января во второй половине дня гинеколог и назначила антибиотики - амоксиклав. Плюс вечером уезжал Андрей. Это все одно на одно и я ужасно расстроилась. Заплакала. Что не делала с сентября месяца. Хочется, чтобы все было хорошо, а тут на тебе - антибиотики. Но инфекция страшнее, чем этот вид антибиотиков. Поэтому со вчерашнего дня пью. Если вам пропишут когда-нибудь - читайте внимательно инструкцию! Это не шутки. В инструкции четко написано - пить таблетку перед едой (где-то пишут, что вместе с едой). Я не прочитала, выпила. Через час стало подташнивать, через два, съев яблоко, все вырвало. Сейчас делаю все по инструкции - все хорошо заходит и не выходит!

Самочувствие хорошее. Жду шевелений. Хочется понять, что я беременна. А тот так кажется, что и нет. Есть небольшой животик, но как будто бы я просто много съела и давно не была в тренажерке. В общем не понятно, то ли наелась, то ли беременна. Хочу шевеления!

По весу иду нормально. Я считаю, что даже хорошо. Сейчас по утрам все 54 кг 300 г. В течение дня немного скачет, но потом опять возвращается. Купила себе весы, чтобы контролировать себя. И лишнего не наесть. Вот эти бредни "ребенок хочет пельменей, ребенок хочет роллтона...." слушать не могу! Ребенок не знает, что это такое. Несите сами за свои желания ответственность! Я, кстати, не против пельменей и даже сама один раз съела роллтон. Но это захотела Я! А не ребенок.

Ем почти все. Меню почти на 90 процентов такое же, как и было. Убрала алкоголь и сырое мясо/рыбу. Хочется и красного вина, и карпаччо, но надо терпеть. Все это опасно.  Только представьте, как оторвусь после грудного вскармливания. Ух! Представила сама, слюнки текут)))




Были в васильках. Ни нам с Андреем, ни друзьям еда не зашла. Самое вкусное - соус (майонез с чесноком), остальное лично на наш вкус очень пресное, блюда без эмоций.
В вайнсе заказывала вчера снова свой любимый салатик: рыба, картошка, лук, французская горчица и что-то еще. Ну очень вкусный салатик! И самый дорогой - где-то 15 рублей. Я бы три порции съела, но цена))

Сухие факты:
*на конец января-начало февраля записаться на второй скрининг,
*сдать кровь на токсоплазмоз,
*сдать после лечения мочу,
*сдать анализ на молочницу,
*сходить к терапевту,
*сходить к гинекологу,
*сходить на узи брюшной полости.

Самочувствие хорошее. Только после работы поясница немного ноет. И чувствую, когда много похожу - какую-то вот усталость. Типа тяжко. Но мне-то легко.


Комментарии