Поездка в Минск. 10/11/19


Ура, могу сказать так, что токсикоз почти прошел. осталось где-то процентов 10 до обычного состояния. Пока еще иногда, когда открываю холодильник подкатывает, а так все хорошо. Идет 8-ая неделя. Раз в неделю болит поясница. Раз в неделю тянет немного низ живота. Боюсь простыть и головной боли. Наготове в холодильнике маска для лица))

8 ноября состоялась моя первая вылазка в беременном состоянии. Я понимаю, что беременность - не болезнь. Но можно ожидать, что угодно в дороге. Я взяла с собой еды и воды с лимоном. И мечтала о бургере всю дорогу))) По итогу и туда, и там, и обратно все прошло хорошо. Единственное - жутко устали ноги, я не могла потом дома долго уснуть. Но девчонки сказали, что и у них болели. А и у меня еще немного отекли. Немудрено! Столько ходить.


Обязательно нужно делать больше фото. Текст есть, фото вообще нет. Что в памяти-то останется? Фото хорошо хранят воспоминания. Но настолько сейчас пресыщена фотографиями, в телефоне один затылки (прически)). А меня, моих близких, моей жизни нет. Буду исправляться. 

Продолжаю следить за собой и за своим телом. Утром и перед сном масло палмерс. Иногда вдруг становится лень, но потом одергиваю себя. Нанести масло - 3 минуты! Избавляться от растяжек потом - да никак, я так понимаю, от них уже не избавишься.

На выставке интерстиль купила себе альгинатную маску с эффектом очищения. За 350 грамм 28 рублей. На сайтах она стоит чуть ли не в два раза дороже. Нужно было еще мешочек захватить))) Хочу сделать курсом. Вчера уже начала. О каком-то эффекте пока сложно говорить, но даже после первого применения кожа была бархатной.


Немного сухих фактов:
11.11 - на прием к гине,
предпочтений в еде нет,
настроение не скачет,
режим сна как обычно,
чувствую себя счастливой,
присматриваю елку и корзинку для мандаринов,
все жалею о невестах.

По последнему пункту:уже пишут невесты, чтобы забронировать даты на 2020 год. Я пока всех отправляю на январь, как и в том году. Но в январе мне нужно написать девушкам, что я либо не могу взять вас, либо хотите рискните - и возьмите беременного мастера. Еще не знаю, с какого периода после рождения можно начинать брать клиентов. Что же делать? И добавлю мое рабочее место. Такое уютное. Интересно, мне с ним тоже скоро предстоит распрощаться?( Я придумала несколько вариантов, при каких условиях я смогу продолжать на нем работать, но все будет зависеть от директора. Возможно, она предложит более оптимальный вариант. В декабре все решится.


Комментарии