Первые анализы. 17/11/19

Идет 10-ая неделя и я почти попрощалась с токсикозом. Конечно, еще не все продукты могу есть и даже не на все могу смотреть. Иногда появляется чувство подташнивания - быстро смотрю в одну точку, глубоко дышу - и отпускает.


На этой неделе стала в поликлинике на учет беременных. Боже, храни добрых и адекватных врачей! В кабинете у докторов я чувствую себя хрустальной вазой. И даже можно пошутить - и врач даже посмеется. И я уже умудрилась свои услуги по прическам предложить)))) ну а что?))

Я столько анализов на этой неделе сдала и еще предстоит на следующей списочек. И это, я так понимаю, только начало.Плюс часть анализов я сдаю в отдельных кабинетах, то есть нет огромных очередей. Тоже отличный плюс. Еще из отличных новостей - открылся полностью обновленный роддом. Все-все новенькое: оборудование, мебель, палаты для 2-3 человек, партнерские роды, индивидуальное ведение родов. В общем - мне так гораздо спокойнее.

Я знаю, что мои роды зависят больше от меня, не от мебели, меня окружающей. Но согласитесь: гораздо приятнее находится в палате с новым ремонтом и душем, чем занимать очередь, чтобы помыться. Хорошая атмосфера = хорошее настроение. И плюс партнерские роды - для меня это очень важно. Я боюсь быть одной, хочу, чтобы рядом был Андрей. Удивительно, но он согласен. Не сказал ни слова, что ему страшно, противно и еще чего-нибудь. Конечно, время покажет и, возможно, что он может передумать. Но мне очень приятно, что он согласен без лишних слов и вопрос. Поддержка так важна!

Еще хотела показать свою артиллерию. Оцените размерчик. Шприц нормального человека и шприц беременной))) 50 кубиков или как там правильно говорить)


А это количество первых анализов: кровь из вены, кровь из пальца, моча, мазок, гормоны, ЭКГ. Я стараюсь все это полюбить. Это важно! Это хорошо, что сейчас делают так много анализов и следят за состоянием беременной. Теперь, благодаря анализам, я знаю, что у меня на данный момент нужное количество кальция. С этой недели мой кальций начнет уходить ребенку. Нужно постоянно есть соответствующие продукты.


Из очень любопытного: высшее образование - это фактор риска. Представляете! Удивительно!


Сухие цифры:
*вес 11.11.19 - 53 кг 200 г
*поясница болела за неделю только 1 раз (и то после усердной работы)
*суббота ночь и день воскресенья немного слегка болит справа живота
*настроение хорошее, перепадов нет
*заказала только что красивое яркое красное платье ( и живот влезет, и я буду шикаблеск в нем)
*на 11.12.19 (мой др) назначено УЗИ в диагностическом и консультация генетика (ух, страшно!).

Комментарии