Первое узи и крем от растяжек. 27/10/19

В пятницу 25 октября ходила на первое узи. Очень волновалась, потому что боюсь услышать плохие новости и плюс боюсь в принципе больницы и поликлиники. Все прошло хорошо и быстро. Конечно, не привычно лежать на кушетке до половины голой с раставленными ногами и лицезреть потолок, пока проводится узи. Ну да ладно. Это мелочи. Привыкну. Главное, чтобы у нас все было хорошо. И как оказалось, что все прекрасно. Слова врача. Урааа!!!! Это же прекрасно, что все прекрасно. Срок беременности по узи: 4-5 недель (от зачатия). На постановку на учет 5-6 ноября. Нужно будет сдать кучу анализов и пройти кучу врачей.

Еще одна хорошая новость. Вчера пришла посылка с лосьоном и кремом от растяжек. Из Англии дошла за 9 дней! Я в шоке! Так быстро заказы ко мне еще не приезжали. Видимо, крем от растяжек отправляют экстренно) Потому что наносить его нужно начинать, чем раньше, тем лучше. Я вчера же и начала усердно мазать все тело. Ну а что мелочиться-то?


В интернете много отзывов и статей. Кто-то пишет, что ничего не работает, кто-то пишет, что ему помогло. Мое мнение: лучше наносить и думать, что поможет; чем просто сидеть и думать, что не поможет. Свой выбор я остановила на фирме Palmer’s. Я уже заказывала крем этой фирмы очень давно для сестры. Понравился запах, составы. От растяжек я взяла два лосьона и крем. Буду чередовать. Утром крем, вечером лосьон. В любом случае увлажнение и питание для кожи никогда не будет лишним. Кстати, о запахе именно этих средств. Очень тонкий и приятный аромат. На некоторых форумах видела отзывы типа: "Как можно было для беременных выпустить средства с таким насыщенным и отвратительным ароматом!" Бедные девчонки, скорее всего это такой сильный токс - ни вдохнуть, ни выдохнуть. Еще раз подчеркну: для меня у крема и лосьона очень тонкий и приятный аромат.



На полочке у кровати теперь красуется мой патруль по борьбе с растяжками. Ввела еще для себя несколько обязательных процедур. Хочу после родов красивое тело. И считаю, что нужно о коже позаботиться заранее, а не потом пускать нюни: "О, май гад, что теперь со всем этим делать!" Никаких депрессий! Кстати, благодаря периодичности всех процедур, ушел видимый целлюлит. Вот так вот. Итак, процедуры:

1) каждый раз в душе два раза кофейный скраб на все тело,
2) массаж сухой щеткой,
3) легкая зарядка каждый день (в зависимости от самочувствия).

Главное - держаться и не сдаваться. Мотивация у меня ого-го какая.

По токсу. Продолжается. Мне кажется, что теперь так будет всегда: чувство подташнивая и невозможность есть все и нормально смотреть на еду. Уже давно ничего не жарила и не варила. Ем фрукты, овощи, сыры, печенье, ветчину, консервированную рыбу (тунец, сардины). На днях делала хот-доги. Возможно, это не совсем правильное питание, но лучше кушать хоть что-то, чем вообще ничего. Хот-доги зашли на ура. Полезности в них тоже были: свежие капуста, морковь, огурчик. По отзывам такое состояние продлиться недель до 12. 

Общее состояние. Если бы подташнивание, то даже сложно сказать, что я беременна. На первых неделях болела поясница и тянуло низ живота несколько дней иногда. Теперь все тихо и спокойно.  АААА. Я должна написать о груди. О Боги! Она становится с каждым днем все больше. Она невероятно красивая. Прям мячи))) Но тяжелая. Скоро тачка для груди потребуется))) Конечно, жаль, что после кормления она сдуется и обвиснет. Но таковы реалии. Потом можно подтяжку какую сделать. А пока заглядение. Супер-мячики))

Хотела отметить, как мне понравилась упаковка посылки с кремами. Заказывала на сайте feelunique.com Вся упаковка перерабатываемая. Даже скотч бумажный!



Осознала ли я, что беременна и что вся жизнь поменяется? Скажу так: я до сих пор в шоке от того, на что способен мой организм. Для меня это какой-то космос: что внутри человека вот так зарождается жизнь, зарождается человек со своими вкусами и пристрастиями, со своим характером. Это удивительно! 

Говорят, что беременность - это удивительное время. Женщина становится женственной и прекрасной. Ну не знаю. Тут от самочувствия зависит. Если ты, например, блюешь с утра до вечера, то женственного в этом мало. В общем да, я не про ми-ми-ми. Я за рациональность, за четкий подход во всем. Но при этом на H&M уже насмотрела много красоты. Смотрю одежду и на мальчика, и на девочку. Кто будет, не знаю. Но предположу, что мальчик, потому что так показывает тест в интернете "по обновлению крови у родителей" и потому что красивое имя для девочки у нас есть. А с мужскими именами проблемка. У меня есть одна идея, но Андрей пока не поддержал. Кого больше хочется? Здорового ребенка! А мальчик или девочка - найдем подход к каждому.

Комментарии