Студенчество - прекрасная пора. Беременность - волшебное время. 30/10/19

Студенчество - прекрасная пора. Беременность - волшебное время. Говорили они. Ребята, нас обманывают. Жестоко обманывают. Для меня студенчество - это постоянная учеба, работа в свободное время, на пятом курсе я вообще взяла свободный график и пошла работать на целый день редактором информационного портала, потому что просиживать штаны было оооочень скучно. Так где же прекрасная пора?

Беременность - волшебное время? Факт беременности - это чудо, в человеке растет человек, все силы организма направлены на взращивание малыша. Даже иммунитет ослабевает, чтобы организм не отверг ребенка. Я на 7-ой неделе беременности. Для меня это то лапы ломит, то хвост отваливается. То поясница болит, как у старой бабки. С кровати я сползаю. Поясница болела и ранее, но меня спасал всегда пилон, укреплял спину. Сейчас прекрасный пилон помахал ручкой. А это вечное чувство подташнивания? Я уже все способы перепробовала для улучшения, но организм сам решает, когда он хочет подташнивать, а когда нет. Когда болит голова - твое верное лекарство "полежать". Когда ты простыла твое верное лекарство - "полежать" и много пить морса и чая с лимоном. И это только начало. Видимо, прекрасное время с животом еще впереди) 

Я не хочу жаловаться. Я так понимаю, что у меня эти недомогания минимальны и их можно легко пережить. У других девчонок бывает гоооораздо хуже! Такой треш творится! Поэтому я не жалуюсь! Но такое состояние выбивает меня из колеи. Я привыкла работать, привыкла быть активной, не привыкла недомогать. А тут. Так себе волшебное времечко. 

Только хорошие фильмы и смешные истории спасают. Наткнулась сегодня на веселую статью "
13 вещей, которые мужчины должны знать о беременных женщинах". Добавлю сюда несколько прикольных фактов:

"8. Да, её грудь значительно больше; нет, ты не можешь к ним прикасаться
Поскольку мы сейчас обсуждаем тему секса, позвольте мне рассказать вам о самом жестоком фокусе природы. Женщина, которая носит под сердцем ребёнка – великолепна. Эта «беременная» красота, о которой все говорят – существует. С её волосами, ногтями и грудью происходят чудеса. Размер A становится чудным образом размером C, B становится D, а C становится «Аллилуя, спасибо Господи Боже»! Грудь набухает до гигантских размеров, бюстгальтеры буквально рвутся по швам. Единственная проблема в том, что трогать грудь вам запрещено. Это как пойти в зоомагазин, увидеть милых щеночков за стеклом, но не иметь возможности погладить их. Они очаровательны и вы хотите забрать их навсегда домой, но, если вы попробуете хоть прикоснуться к её щеночкам, она будет готова уничтожить вас. Поверьте мне.

10. Вас заменят подушки
Разве вы не тратили кучу денег на матрас? Матрас с эффектом памяти или ортопедический матрас, который заставляет вас себя чувствовать, будто 1000 маленьких ангелочков массажируют вас на протяжении всей ночи. Что ж, я надеюсь, что вы так же успели приобрести удобный диван, потому что вероятнее всего именно на него вам придется перебраться на время беременности вашей жены. И не потому, что ей понадобится больше свободного пространства. Всё дело в подушках. Да, именно в них. С беременностью вы становитесь всё более неуместным, а вот 37 подушек – включая богом забытую полноразмерную подушку – становятся действительно жизненно необходимыми ночными компаньонами. И когда дело доходит до драки, вас выгонят на диван.

12. Беременные женщины – ленивы
Это достаточно щекотливая тема. В конце концов, ваша женщина носит в себе совершенно новую жизнь. Её тело растёт, растягивается, меняется и приспосабливается. Но факт остаётся фактом, беременные женщины Л-Е-Н-И-В-Ы-Е. Наглядный пример, я стал папашей-домохозяином во время второй беременности моей жены. Она не только перестала готовить, но и даже ставить грязную посуду в раковину. Вместо этого, она приносила посуду на кухню и ставила её подальше от раковины. Более того, все чашки с кофе оставались наполовину полными, а тарелки с тонной недоеденных каш. Я был не против готовить, но я был категорически против, чтобы меня считали полным д@рьмом. Неужели так трудно всё докушать и поставить посуду в раковину? Но возмущаться вы не можете, потому что…

13. Вы не можете жаловаться
Все пункты, которые я перечислил выше, вы не можете говорить своей беременной жене. Потому что даже если она ленивая, ничего не даёт вам, не разрешает трогать свою грудь, всё забывает, спит с кучей подушек, выгоняя вас на диван, много ест и набирает лишний вес, всё это не имеет никакого значения. Ведь она беременна. Она вынашивает вашего ребёнка. Это означает, что у неё в руках козырь и все ваши жалобы не имеют значения. Серьёзно, просто подумайте, вот вы пожаловались, и какой же будет её ответ. Что-то вроде: «Посуда? Ты ворчишь из-за посуды? У меня в животе растёт человеческое существо с размером в арбуз, которое в конечном итоге я должна вытолкнуть через отверстие с размером в лимон! ТАК ЧЕМ ТЫ ТАМ НЕДОВОЛЕН?!?"

Комментарии