Обновление. 32 неделя 25/04/20


Как же давно я не писала. Поняла закономерность. Когда Андрей рядом, то как-то и не хочется писать. Все идет своим чередом. А когда его рядом нет, то времени очень много на "подумать". И начинаю думать, анализировать, писать. 23 января писала здесь о беременности. Утю-тю. Это же три месяца прошло. Обновлю инфу, так сказать.

По порядку. У нас будет мальчик) Был шикарный торт. Эмоции меня переполняли. когда я узнала на втором УЗИ. Никому не говорила до самого вечера. Хотела, чтобы Андрей услышал первым. Потом сказала Ире, потому что у нас был на субботу запланирован торт и гости. Всей семьей разрезали тортик с цветным кремом. Это так мило! Так круто! Рекомендую всем такого рода вечеринки. Можно сделать что-то грандиозное, я делала в узком семейном кругу. Почти все были уверены, что мальчишка. Вика и Ануш ждали девочку. Немного расстроились)

Кстати, инициатором этой тусовки была Ира. Спасибо тебе огромное! Сейчас пересматриваю фото и видео. Такой замечательный вечер! А вот и немного фото: меня и тортика. Мероприятие было 1 февраля. Мне тогда казалось, что у меня такой большой живот)) Ну-ну))) Большой сейчас. И еще впереди)))

На празднике я не очень нарядная. Работала день, а потом еще и угощения готовила. Мне простительно)




 По эмоциям. Рады ли мы с Андреем?) Мы были бы рады любому полу. Когда на экране на УЗИ я сама увидела (без подсказок врача) достояние шебуршунчика, то улыбнулась. В конце УЗИ доктор сказала: у вас все хорошо на данный момент, у вас мальчик. Я вышла за дверь, спускалась с 11 этажа - мне хотелось порхать, это так удивительно, мне хотелось быстрее сообщить эту новость Андрею. И я радовалась, что у меня будут машинки, самолетики, железная дорога))))) Потом целый день все ходила и улыбалась. когда сказала Андрею, его первая фраза: "Класс!!! И я угадал! Угадал!"))) Мы рады нашему шебуршунчику.

Из активностей за этих три месяца было: др Андрея, поход с Андреем на УЗИ (очень классный момент), фотосессия беременная, работа, курс онлайн Бебимам (стоящая вещь!) Из-за вируса всю активность пришлось свернуть. Сейчас толком никуда не выйдешь. Тусуемся дома почти все время. Я набрала 10 кг к 32-ой неделе. Я планировала за всю беременность столько набрать, но сейчас мало движений, из развлечений - еда и готовка. Поэтому как-то так. Но я себя все равно контролирую. Стараюсь вечером не есть картоху))) Вот, кстати. какой я уже пупсик))


Но если стоять передом, перекрестив ножки, то почти не видно)))) Мне так кажется)))


А потом рррррраз! Живот! Упс)))


По еде. Как обычно ем все, кроме сырого. Иногда выготавливаю, иногда хочется простых блюд из детства. Часто делаю сырнички. Очень вкусно на завтрак. И творожок полезен.







 Начала закупаться. Столько всего шебуршунчику нужно. Иду по списку, чтобы не паниковать. Выбираю лучшее, но по доступной цене. Многое в роддом купила уже. Из крупных покупок - коляску. ту, которую хотела! Ездили специально в Барановичи. А что нам?)) За креслом в Москву, за коляской - в Барановичи. Надеюсь, что она прослужит нормально, так как б/у и по какой-то смешной совсем цене, Еще и три в одном. Вот она наша красавица. 



 Яркая, маленькая, маневренная, легкая! То, что я и хотела!

Скучаю по работе. Запустила марафон по прическам. Участниц мало, но меня очень радуют своими отработками. Люблю быть полезной!!! Третье задание - высокий пучок на резинках.


По самочувствию. Все-таки верно пишут, что второй триместр - это прям рай для беременной. И действительно так. Было все хорошо: хвост не отваливался, усы не лезли))) Сейчас 32-ая неделя. Уф. Начались сложности. Я просто устаю от всего! Андрею смешно) Мне и самой смешно, после того как отдохну. Кушать приготовила - устала, помылась - устала, на улицу сходила - устала. Носок натянула - устала. Учитывая, какой я живчик, это немного напрягает. 

Еще начал живот иногда более упругим становится и немного низ живота (там под пупом) тянет, как во время месячных. Я так понимаю, что это тонус, тренировочные схватки. И вроде бы ничего страшного, но все равно волнительно. Когда ничего не тянет - спокойнее, естественно. 

Шебуршунчик у нас активный парень. Постоянно что-то делает, какие-то дела там все решает, переворачивается, стучит, плавает. Один день сидел тихо, так я волноваться начала. Где мой шебуршунчик?))) 




Коллажик на скорую руку. Январь-апрель. Офигеть! В январе я думала: вот это у меня живот. Ну-ну))

Тааак. На сегодня заканчиваю писать. Делаю вывод: надо почаще делать заметки! Это же так круто потом перечитывать и пересматривать. Моя лень - враг мой)

Комментарии