35-ая неделя 19/05/20

Фрукт зреет. Остался где-то месяц. ПДР ставят 19 июня. Почти все купила. Сегодня кроватку и матрас привезли, завтра поеду оплачивать шкаф. Как самочувствие? Как у беременной на 9-ом месяце)))) Занимаюсь ничего неделаньем. Что меня убивает. Скучно/грустно получается. Но меня утешают - отдыхай и наслаждайся, потом некогда будет, научишься спать стоя)))

Чувствую себя чаще всего бегемотиком или пингвином. Живот уже большой-большой. Должен стать еще больше. Вес ребенка - 2628 г. Еще нужно набрать. Пришли мне всякие комплекты на пупсика, пеленочки, набор на выписку. Все такое красивое. Кстати, я оказалась привередой))) три недели выбирала ткань для постельного. Три недели! Все мне не нравилось. Типичные машинки, зайчики мне не заходят. Хочется чего-то эдакого, яркого. Из-за закрытой границы получается сейчас маленький выбор тканей.  Но я заказала все равно красоту! Кактусы, перышки. заглядение!


Это я такая красивая на фотосессии у Инны. В цветы хотелось, конечно же, другое платье. Но из имеющихся прилично смотрелось только это. А нового толкового  в магазинах ничего нет! 

По самочувствию. Появились отеки на руках и ногах. Конечно, не такие жуткие, как в интернете я насмотрела. Но все же они есть. И влияют на вес. Нужно контролировать. Отеки могут быть предвестниками плохого. Надеюсь, что это просто отеки. Соль урезала, начала пить клюквенный морс. Отечность начала спадать. Но все равно проявляется временами. Завтра начинается 36-ая неделя. Ух. Я вся в предвкушении. 





Комментарии